г. Архангельск, ул. Урицкого, д.17, оф.408 (4 этаж, вход с торца)
+7 902-196-88-54,
+7 (8182) 69-68-14
с 09.00 до 21.30 (Время работы)
dvinskoy@mail.ru
ОКОНЧИВ ДАННЫЙ КУРС СЛУШАТЕЛЬ НАУЧИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И СДАВАТЬ ОТЧЁТНОСТЬ, НАСТРАИВАТЬ ПРОГРАММУ 1С БУХГАЛТЕРИЯ!
Курсы бухгалтера проводятся, очно, индивидуально, в удобное для слушателя время!
Мы работаем:
с 09:00 до 21:00, продолжительность одного занятия 2 ак. часа = 90 минут. График занятий выбирает слушатель. Продолжительность программы курса, если занятия проводятся индивидуально или в группе из 2 человек 50 ак. часов, обучение проводится до полного освоения слушателем материала курса и закрепления полученных навыков на практических занятиях. Так как когнитивные способности у разных слушателей могут отличаться, поэтому объём материала за одно занятие и темп изложения информации подбирается индивидуально для каждого слушателя, таким образом общее фактическое количество часов вариабельно, в среднем от 50 до 80 (стоимость курса при этом не изменяется). Критерием завершения курса является выполнение слушателем контрольной самостоятельной работы, в которую включено отражение в бухгалтерском учете всех основных хозяйственных операций в коммерческих организациях, правильное формирование бухгалтерского баланса и регламентной отчётности, расчёт налоговых платежей.
В результате обучения слушатель получает теоретические и практические знания, навыки и умения, которые позволят работать бухгалтером организации или ИП. Также получает сертификат о получении дополнительного образования установленного образца, удостоверяющий, что Вы закончили бухгалтерские курсы. Программа обучения строится на изучении принципов и техник учета.
В процессе обучения особое внимание уделяется практическим аспектам освоения этой профессии. По всем темам выполняются практические задания. Мы можем корректировать темы курса, для учёта специфики хозяйственных операций организации, в которой слушатель планирует вести учёт!
Коммерческое предложение по данному курсу. скачать
1.Введение. Принципы бухучёта. Методы и средства бухучёта.
2. Бухгалтерский счёт. Дебет и кредит. Сальдо, обороты по счёту.
3. Первичные документы.
4. План счетов бухгалтерского учёта.
5. Уравнение баланса. Актив и пассив. Корреспонденция счетов.
6. Оборотно-сальдовая ведомость. Методика расчёта оборотов.
7. Специальные методы. Калькуляция. Результаты инвентаризации.
8. Субсчёт и субконто. Аналитические и синтетические счета.
9. Типовые торговые операции. Работа с поставщиками.
10. Реализация. Работа с покупателями.
11. Учёт товаров в оптовой и розничной торговле.
12. Учёт прибыли. Доходы и расходы.
13. Виды обязательств. Возникновение и способы погашения обязательств.
14. Основные средства и внеоборотные активы. Начисление амортизации.
15. Учёт материалов и готовой продукции. Расчёт себестоимости.
16. Особенности использования заёмных средств. Процентные начисления и пени.
17. Аренда. Получение услуг сторонних организаций. Производственные расходы.
18. Расчёты с персоналом. Начисление и выплата заработной платы.
19. Безналичные расчёты. Основы банковской системы. Система клиент-банка.
20. Расчёты с учредителями. Организационно-правовые формы предприятий.
21. Основы налоговой системы. Виды налогов. Отчисления в социальные фонды.
22. Системы налогообложения и способы их применения.
23. Технология подготовки и сдачи регламентированной отчётности.
24. Учётная политика и юридические обоснования деятельности предприятия.
25. Красное сторно. Методики контроля и исправления ошибок.
Всем слушателям, записавшимся на курс выдаются фирменные методические пособия и лицензионная версия программы "1С Бухгалтерия 8, ред. 3.0 для обучения".
○Новые возможности прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8;
○Режимы входа в программу;
○Знакомство с прикладным решением;
○Заполнение сведений по организациям;
○Интерфейс;
○Планы счетов;
○Справочники прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8";
○Ввод начальных остатков;
○Учет кассовых операций;
○Расчеты с подотчетными лицами;
○Учет банковских операций;
○Кадровый учет;
○Расчет зарплаты в организации;
○Документы для расчета заработной платы;
○Расчет зарплаты;
○Выплата зарплаты;
○Формирование сведений по заработной плате;
○Персонифицированный учет;
○Приобретение основных средств и нематериальных активов;
○Перемещение и выбытие основных средств и нематериальных активов;
○Модернизация основных средств;
○Амортизация основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете;
○Учет товаров, работ и услуг;
○Приобретение товаров, работ и услуг;
○Перемещение товаров, возврат товаров поставщику;
○Расчеты по комиссионной торговле;
○Реализация товаров и услуг;
○Розничные продажи;
○Учет материалов. Выпуск продукции;
○Приобретение материалов
○Движение материалов
○Выпуск продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции;
○Документы для учета входящего НДС;
○Книга покупок;
○Документы для формирования книги продаж;
○Регистры накопления;
○Закрытие месяца;
○Закрытие счетов бухгалтерского учета;
○Регламентные операции по налоговому учету;
○Расчеты по налогу на прибыль;
○Отчеты в прикладном решении
○Регламентированные отчеты.
○Использование конвертера (внешние обработки)
НАШ ТЕЛЕФОН +7 (8182) 69 68 14
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
№6347 от 10.10.2016