г. Архангельск, ул. Урицкого, д.17, оф.408 (4 этаж, вход с торца)
+7 902-196-88-54,
+7 (8182) 69-68-14
с 09.00 до 21.30 (Время работы)
dvinskoy@mail.ru
Модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий 24 часа (2 академических часа в день, 1 раз в неделю).
На курсе:
- Вы узнаете, что такое платформа "1С:Предприятие 8". Каковы ее основные возможности и предназначение.
- Узнаете, как установить платформу "1С:Предприятие 8" на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
- Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
- Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
- Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
- Создадите игру "Наш Сапер", результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
- Организуете работу нескольких пользователей в "1С:Предприятие 8".
- Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
- Настроите доступ к программе "Игры 1С" через Интернет.
- Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.
Формирование у школьников представления об основных принципах, методах и средствах создания прикладного решения на базе платформы "1С:Предприятие 8",
Выработка практических навыков программирования, пробуждение интереса к профессии программиста.
Продолжительность курса: 24 академических часа.
1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками. Установка платформы "1С:Предприятие 8". Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах. Создание справочников.
2. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8"
Создание формы справочника "КаталогИгр". Запуск игр Windows из справочника. Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника. Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника.
3. Создание игры "Наш сапер" (начало)
Описание графического интерфейса и логики игры. Программный код игры на встроенном языке программирования. "1С". Выпуск игры в виде внешней обработки.
4. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8"
Создание параметра сеанса. Сохранение алгоритмов в информационной базе.
5. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов
Роли пользователей информационной базы. Создание пользователей информационной базы. Ограничение доступа пользователей к элементам справочника "Игроки".
6. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через интернет
Публикация информационной базы на Веб-сервере. Организация доступа к информационной базе, которая хранится на Веб-сервере посредством "Тонкого клиента".
7. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8"
Создание регистра сведений "ТаблицаРезультатов". Построение отчета "РезультатыИгр".
8. Введение в язык запросов
Источники данных для построения запроса. Разбор текста запроса на примере отчета "РезультатыИгр". Построение отчета "Рекордсмены".
9. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу
Создание счетчика времени игры "НашСапер". Запись результата игры "Наш сапер" в информационную базу.
НАШ ТЕЛЕФОН +7 (8182) 69 68 14
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
№6347 от 10.10.2016
Модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий 24 часа (2 академических часа в день, 1 раз в неделю).
На курсе:
- Вы узнаете, что такое платформа "1С:Предприятие 8". Каковы ее основные возможности и предназначение.
- Узнаете, как установить платформу "1С:Предприятие 8" на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
- Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
- Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
- Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
- Создадите игру "Наш Сапер", результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
- Организуете работу нескольких пользователей в "1С:Предприятие 8".
- Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
- Настроите доступ к программе "Игры 1С" через Интернет.
- Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.
Формирование у школьников представления об основных принципах, методах и средствах создания прикладного решения на базе платформы "1С:Предприятие 8",
Выработка практических навыков программирования, пробуждение интереса к профессии программиста.
Продолжительность курса: 24 академических часа.
1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками. Установка платформы "1С:Предприятие 8". Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах. Создание справочников.
2. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8"
Создание формы справочника "КаталогИгр". Запуск игр Windows из справочника. Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника. Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника.
3. Создание игры "Наш сапер" (начало)
Описание графического интерфейса и логики игры. Программный код игры на встроенном языке программирования. "1С". Выпуск игры в виде внешней обработки.
4. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8"
Создание параметра сеанса. Сохранение алгоритмов в информационной базе.
5. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов
Роли пользователей информационной базы. Создание пользователей информационной базы. Ограничение доступа пользователей к элементам справочника "Игроки".
6. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через интернет
Публикация информационной базы на Веб-сервере. Организация доступа к информационной базе, которая хранится на Веб-сервере посредством "Тонкого клиента".
7. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8"
Создание регистра сведений "ТаблицаРезультатов". Построение отчета "РезультатыИгр".
8. Введение в язык запросов
Источники данных для построения запроса. Разбор текста запроса на примере отчета "РезультатыИгр". Построение отчета "Рекордсмены".
9. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу
Создание счетчика времени игры "НашСапер". Запись результата игры "Наш сапер" в информационную базу.