Обучение в Архангельске:
Программирование на языке Java для школьников
Курс выдаётся этапами (Модулями) 4 модуля
Темы:
модуль 1, модуль 2, модуль 3, модуль 4

Каждый модуль рассчитан на полугодие, 12 занятий 24 часа (2 академических часа в день, 1 раз в неделю).
Курс рекомендован учащимся 7–8-х классов.
На курсе:
- Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.
- Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
- Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
- Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
- Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
- Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
- С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
- Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.
Содержание модулей:
Модуль 1
- Знакомство с языком программирования Java
- Работа с переменными
- Основные алгоритмические конструкции
- Основы объектно-ориентированного программирования
- Основы компьютерной графики языка Java
- Работа с графическими изображениями
- Конструкторы классов, обработчики событий
- Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (начало)
- Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (продолжение)
- Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (продолжение)
- Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (окончание)
- Создание JAR-архива игры "Новогодний дождь"
Модуль 2
- Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь"
- Проектирование интерфейса пользователя
- Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет .
- "Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS"
- "Использование JavaScript на web-странице"
- Создание поздравительного блокировщика Windows. Реализация интерфейса
- Создание поздравительного блокировщика Windows. Завершение
- Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
- Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
- Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
- Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java 27
- Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных 29
Модуль 3
- Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта
- Технология верстки веб-страницы: изучение HTML
- Технология верстки веб-страницы: изучение CSS
- Начало создания проекта "Вини-Пух и компания": реализация клиентской части на Java
- Начало создания серверной части проекта "Вини-Пух и компания"
- Основы программирования на языке "Java" для школьников
- Завершение создания PHP-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
- Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
- Создание главного меню и раздела описания товаров
- Создание левой и правой боковой части страницы
- Подключение JavaScript. Создание разделов сайта: Главная и Контакты
- Создание раздела сайта: Заказать
- Отладка проекта .
Модуль 4
- Постановка задания для разработки игры "Змейка". Работа с двумерным массивом
- Разработка игры "Змейка". Первый и второй уровень сложности
- Разработка игры "Змейка". Третий уровень сложности
- Постановка задания для разработки игры "Морской бой"
- Разработка игры "Морской бой". Первый уровень сложности
- Разработка игры "Морской бой". Второй уровень сложности
- Разработка игры "Морской бой". Третий уровень сложности
- Постановка задания для разработки игры "Пасьянс-Косынка"
- Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Начало первого уровня сложности
- Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Завершение первого уровня сложности
- Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Второй уровень сложности
- Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Третий уровень сложности