г. Архангельск, ул. Урицкого, д.17, оф.408 (4 этаж, вход с торца)

 

+7  902-196-88-54,

 +7 (8182) 69-68-14

с 09.00 до 21.30 (Время работы)

dvinskoy@mail.ru

Учебный центр Двинской

Обучение в Архангельске:

Программирование на языке Java для школьников

курсы Java

Курс выдаётся этапами (Модулями)  4 модуля

Темы:

модуль 1

модуль 2

модуль 3

модуль 4

 

Каждый модуль рассчитан на полугодие, 12 занятий 24 часа  (2 академических часа в день, 1 раз в неделю).

Курс рекомендован учащимся 7–8-х классов.

 

На курсе:

- Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности  и перспективы.

- Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.

- Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.

- Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.

- Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.

- Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.

- С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.

- Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.

 

Содержание модулей:

 

 Модуль 1

  •  Знакомство с языком программирования Java
  •  Работа с переменными
  •  Основные алгоритмические конструкции
  •  Основы объектно-ориентированного программирования
  •  Основы компьютерной графики языка Java
  •  Работа с графическими изображениями
  •  Конструкторы классов, обработчики событий
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (начало)
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (продолжение)
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (продолжение)
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (окончание)
  •  Создание JAR-архива игры "Новогодний дождь"

 

 Модуль 2

  •  Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь"
  •  Проектирование интерфейса пользователя
  •  Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет .
  •  "Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS"
  •  "Использование JavaScript на web-странице"
  •  Создание поздравительного блокировщика Windows. Реализация интерфейса
  •  Создание поздравительного блокировщика Windows. Завершение
  •  Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
  •  Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
  •  Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
  •  Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java 27
  •  Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных 29

 

Модуль 3

  •  Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта
  •  Технология верстки веб-страницы: изучение HTML
  •  Технология верстки веб-страницы: изучение CSS
  •  Начало создания проекта "Вини-Пух и компания": реализация клиентской части на Java
  • Начало создания серверной части проекта "Вини-Пух и компания"
  • Основы программирования на языке "Java" для школьников
  •  Завершение создания PHP-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
  •  Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
  •  Создание главного меню и раздела описания товаров
  •  Создание левой и правой боковой части страницы
  •  Подключение JavaScript. Создание разделов сайта: Главная и Контакты
  •  Создание раздела сайта: Заказать
  •  Отладка проекта .

 

 Модуль 4

  •  Постановка задания для разработки игры "Змейка". Работа с двумерным массивом
  •  Разработка игры "Змейка". Первый и второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Змейка". Третий уровень сложности
  •  Постановка задания для разработки игры "Морской бой"
  •  Разработка игры "Морской бой". Первый уровень сложности
  •  Разработка игры "Морской бой". Второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Морской бой". Третий уровень сложности
  •  Постановка задания для разработки игры "Пасьянс-Косынка"
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Начало первого уровня сложности
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Завершение первого уровня сложности
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Третий уровень сложности

 

 

НАШ ТЕЛЕФОН  +7 (8182) 69 68 14

УЦ «Двинской» - ИП Филатов Иван Валерьевич (ОГРНИП 304290136602369),

Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 №6347 от 10.10.2016

НАШ ТЕЛЕФОН  +7 (8182) 69 68 14

УЦ «Двинской» - ИП Филатов Иван Валерьевич (ОГРНИП 304290136602369),

Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 №6347 от 10.10.2016

Учебный центр Двинской

курсы Java