+7 (902) 196 8854  +7 (8182) 69 68 14 
компьютерные курсы в Архангельске

Курс "Программирование на языке Java для школьников"

Очное обучение детей в Архангельске для детей 12-17 лет. 

Курс выдаётся этапами (Модулями)  4 модуля

На курсе:

  • Узнаете области применения языка Java, познакомитесь с его возможностями.
  • Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными инструментами разработки программы.
  • Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
  • Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
  • Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
  • Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
  • С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
  • Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.

Кому подходит курс

Детям 12-18 лет. Делать первые шаги в изучении Java можно уже в возрасте 12 лет

Из чего состоит

4 модуля, в каждом модуле по 9 занятий 1  занятие в неделю продолжительностью 2 академических часа.

Что получите

Сертификат установленного образца (дополнительное образование)

Сколько стоит

10 250 ₽ / модуль
Возможна оплата материнским капиталом
Оплата по сертификту соцзаказа

Модуль 2

  • Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь"
  •  Проектирование интерфейса пользователя 
  •  Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет .
  •  "Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS" 
  •  "Использование JavaScript на web-странице" 
  •  Создание поздравительного блокировщика Windows. Реализация интерфейса 
  •  Создание поздравительного блокировщика Windows. Завершение 
  •  Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения 
  •  Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов 
  •  Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл 
  •  Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL 
  •  Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных

Модуль 3

  • Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта 
  •  Технология верстки веб-страницы: изучение HTML
  •  Технология верстки веб-страницы: изучение CSS 
  •  Начало создания проекта "Вини-Пух и компания": реализация клиентской части на Java
  • Начало создания серверной части проекта "Вини-Пух и компания" 
  • Основы программирования на языке "Java" для школьников
  •  Завершение создания PHP-скрипта для приема данных от клиентской части на Java 
  •  Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина 
  •  Создание главного меню и раздела описания товаров
  •  Создание левой и правой боковой части страницы 
  •  Подключение JavaScript. Создание разделов сайта: Главная и Контакты
  •  Создание раздела сайта: Заказать 
  •  Отладка проекта

Модуль 4

  •  Постановка задания для разработки игры "Змейка". Работа с двумерным массивом 
  •  Разработка игры "Змейка". Первый и второй уровень сложности 
  •  Разработка игры "Змейка". Третий уровень сложности 
  •  Постановка задания для разработки игры "Морской бой" 
  •  Разработка игры "Морской бой". Первый уровень сложности 
  •  Разработка игры "Морской бой". Второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Морской бой". Третий уровень сложности 
  •  Постановка задания для разработки игры "Пасьянс-Косынка" 
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Начало первого уровня сложности