Обучение 3D моделированию в программе AutoCAD позволит слушателям получить представление о возможностях применения технологии трехмерного моделирования в AutoCAD, получить практические навыки применения инструментария AutoCAD для создания и модификации объектов трехмерных сцен, а также средств тонирования и визуализации трехмерных сцен. Курс обучения 3D AutoCAD предназначен для специалистов, имеющих опыт работы в данной системе автоматизированного проектирования и планирующих использовать ее возможности для совместной работы над крупным проектом. По окончании курса 3D AutoCAD слушатели будут обладать различными навыками.
Знание компьютера, AutoCad
- Работа с системами координат в трехмерных моделях. ◦Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD.
- Цилиндрические и сферические координаты.
- Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек.
- Настройка пиктограммы UCS.
- Опции команды UCS.
- Работа с уровнем и высотой. Средства просмотра трехмерных моделей. ◦Работа с уровнем и высотой.
- Создание объектов со свойством Thickness.
- Придание объектам уровня.
- Средства просмотра трехмерных моделей.
- Функция 3D Orbit.
- Панель инструментов SHADE.
- Видовые экраны в пространстве модели.
- Построение трехмерных поверхностей и каркасных моделей. ◦Построение трехмерных каркасных моделей.
- Особенности построения трехмерных полилиний.
- Особенности построения трехмерных дуг.
- Построение трехмерных поверхностей.
- Системные переменные SURFTAB1, SURFTAB2.
- Команда 3DFACE.
- Команда 3DMESH.
- Поверхности сдвига.
- Поверхности вращения.
- Поверхности соединения.
- Поверхности Кунса.
- Создание твердотельных моделей.
- Общие правила построения твердотельных моделей.
- Формирование типовых объемных тел.
- Построение тел выдавливания.
- Построение тел выдавливания по направляющей.
- Построение тел вращения.
- Создание сложных тел с помощью булевых операций.
- Сечения и разрезы.
- Команда SECTION.
- Команда SLICE.
- Модифицирование объектов в трехмерном пространстве.
- Команды редактирования твердотельных моделей.
- Скругление граней.
- Снятие фасок.
- Трехмерные версии двумерных команд редактирования.
- Зеркальное отображение объектов.
- Построение массивов.
- Поворот объектов.
- Выравнивание объектов.
- Подрезка и удаление объектов.
- Материалы и визуализация.
- Присвоение материала объектам.
- Визуализация сцены, сохранение в графическом формате.
- Параметры материалов, создание собственных материалов.
- Вывод на печать трехмерных моделей. ◦Видовые экраны в пространстве листа.
- Компоновка чертежей трехмерных моделей.
- Особенности вывода на печать трехмерных видов.