+7  902-196-88-54

Компьютерные курсы в г. Архангельск

с 09.00 до 21.30(время работы) | dvinskoy@mail.ru

 г. Архангельск, ул. Урицкого, д.17, оф.408 (4 этаж, вход с торца)

 

 

+7 (8182) 69-68-14

Учебный Центр Двинской - курсы в Архангельтске официальный сайт

Лицензия №6347 от 10.10.2016 выдана Министерством образования и науки Архангельской области

Программирование на языке Java для школьников

 

Курс выдаётся этапами (Модулями)  4 модуля (Темы: модуль 1, модуль 2, модуль 3. модуль 4). Каждый модуль рассчитан на полугодие, 12 занятий 24 часа  (2 академических часа в день, 1 раз в неделю).

Курс рекомендован учащимся 7–8-х классов.курсы Java

 

На курсе:

- Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности  и перспективы.

- Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.

- Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.

- Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.

- Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.

- Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.

- С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.

- Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.

 

JAVA - Язык программирования

 

Java — объектно-ориентированный язык программирования, разрабатываемый компанией Sun Microsystems с 1991 года и официально выпущенный 23 мая 1995 года. Изначально новый язык программирования назывался Oak (James Gosling) и разрабатывался для бытовой электроники, но впоследствии был переименован в Java и стал использоваться для написания апплетов, приложений и серверного программного обеспечения.

 

Программы на Java могут быть транслированы в байт-код, выполняемый на виртуальной java-машине (JVM) — программе, обрабатывающей байт-код и передающей инструкции оборудованию, как интерпретатор, но с тем отличием, что байт-код, в отличие от текста, обрабатывается значительно быстрее.

 

Язык Java зародился как часть проекта создания передового программного обеспечения для различных бытовых приборов. Реализация проекта была начата на языке C++, но вскоре возник ряд проблем, наилучшим средством борьбы с которыми было изменение самого инструмента — языка программирования. Стало очевидным, что необходим платформо-независимый язык программирования, позволяющий создавать программы, которые не приходилось бы компилировать отдельно для каждой архитектуры и можно было бы использовать на различных процессорах под различными операционными системами.

 

Язык Java потребовался для создания интерактивных продуктов для сети Internet. Фактически, большинство архитектурных решений, принятых при создании Java, было продиктовано желанием предоставить синтаксис, сходный с C и C++. В Java используются практически идентичные соглашения для объявления переменных, передачи параметров, операторов и для управления потоком выполнением кода. В Java добавлены все хорошие черты C++.

 

Три ключевых элемента объединились в технологии языка Java

 

Java предоставляет для широкого использования свои апплеты (applets) — небольшие, надежные, динамичные, не зависящие от платформы активные сетевые приложения, встраиваемые в страницы Web. Апплеты Java могут настраиваться и распространяться потребителям с такой же легкостью, как любые документы HTML

Java высвобождает мощь объектно-ориентированной разработки приложений, сочетая простой и знакомый синтаксис с надежной и удобной в работе средой разработки. Это позволяет широкому кругу программистов быстро создавать новые программы и новые апплеты

Java предоставляет программисту богатый набор классов объектов для ясного абстрагирования многих системных функций, используемых при работе с окнами, сетью и для ввода-вывода. Ключевая черта этих классов заключается в том, что они обеспечивают создание независимых от используемой платформы абстракций для широкого спектра системных интерфейсов.

 

Содержание модулей:

 

 Модуль 1

  •  Знакомство с языком программирования Java
  •  Работа с переменными
  •  Основные алгоритмические конструкции
  •  Основы объектно-ориентированного программирования
  •  Основы компьютерной графики языка Java
  •  Работа с графическими изображениями
  •  Конструкторы классов, обработчики событий
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (начало)
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (продолжение)
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (продолжение)
  •  Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (окончание)
  •  Создание JAR-архива игры "Новогодний дождь"

 

 Модуль 2

  •  Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь"
  •  Проектирование интерфейса пользователя
  •  Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет .
  •  "Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS"
  •  "Использование JavaScript на web-странице"
  •  Создание поздравительного блокировщика Windows. Реализация интерфейса
  •  Создание поздравительного блокировщика Windows. Завершение
  •  Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
  •  Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
  •  Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
  •  Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java 27
  •  Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных 29

 

Модуль 3

  •  Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта
  •  Технология верстки веб-страницы: изучение HTML
  •  Технология верстки веб-страницы: изучение CSS
  •  Начало создания проекта "Вини-Пух и компания": реализация клиентской части на Java
  • Начало создания серверной части проекта "Вини-Пух и компания"
  • Основы программирования на языке "Java" для школьников
  •  Завершение создания PHP-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
  •  Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
  •  Создание главного меню и раздела описания товаров
  •  Создание левой и правой боковой части страницы
  •  Подключение JavaScript. Создание разделов сайта: Главная и Контакты .. 33
  •  Создание раздела сайта: Заказать
  •  Отладка проекта .

 

 Модуль 4

  •  Постановка задания для разработки игры "Змейка". Работа с двумерным массивом
  •  Разработка игры "Змейка". Первый и второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Змейка". Третий уровень сложности
  •  Постановка задания для разработки игры "Морской бой"
  •  Разработка игры "Морской бой". Первый уровень сложности
  •  Разработка игры "Морской бой". Второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Морской бой". Третий уровень сложности
  •  Постановка задания для разработки игры "Пасьянс-Косынка"
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Начало первого уровня сложности
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Завершение первого уровня сложности
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Второй уровень сложности
  •  Разработка игры "Пасьянс-Косынка". Третий уровень сложности

 

 

 

НАШ ТЕЛЕФОН +7 (8182) 69-68-14

Яндекс.Метрика